Пассажирам, прилетающим в США из Европы, до тех пор, пока не придется столкнуться с ограничениями на провоз электроники…

В результате переговоров с европейским Союзом, американские власти приняли решение продлить запрет, который был введен для авиабилеты в США из 8 стран Северной Африки и Ближнего Востока в Европу.

Опасности ноутбуков не доказана

Запрет введут, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Об этом сообщили представители европейской Комиссии в заключение совещания экспертов по доставке и безопасности США и Европы, который состоялся в Брюсселе.

Американская сторона заявила, что получила информацию о возможном взрыве на борту самолета взрывчатого вещества, помещенного в планшет или ноутбук. Но АМЕРИКАНСКИЕ власти не предоставили подробные данные, в том числе реальных случаев, о заявленной угрозы.

США и ЕС решили обеспечить безопасность полетов с помощью других мер. Но до сих пор не уточнил, какие меры это, и когда власти готовятся их реализации.

Между тем, международные эксперты оценивают возможные последствия распространения запрета на транспортные средства мобильных устройств на борту самолета. Как говорят аналитики компании «Делойт», расширение запрета может негативно отразиться на всем рынке пассажирских авиаперевозок.

Аэропорта и пилоты против

Британские пилоты, выполняющие трансатлантические рейсы в США, не поддерживают политику США в отношении распространения, запрет на провоз электронных устройств на рейсах из европейских стран.

Они говорят, что при массовом провозе электроники в багаже, может возникнуть пожар. Большинство планшетов, электронных книг и ноутбуков работают от литиевых батарей, которые могут загореться при коротком замыкании или неисправности.

С этим согласились и Ассоциация британских пилотов (BALPA), отметив, что перевозить много электроники в трюме самолета, намного опаснее, чем в салоне. Кроме того, по мнению экспертов, при возгорании в кабине экипажа будут в состоянии быстрее реагировать и принимать необходимые меры, и пожар в трюме способен остановить работу нескольких систем.

Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) также подчеркивает, что мобильные устройства с литиевыми батареями – опасный груз. Организации настаивают на том, чтобы пассажиры провозили такую технику исключительно в салоне.

Европейского аэропорта, как против такого запрета, потому что при введении ограничений вынуждены усложнить процедуру проверки безопасности. Эксперты говорят, что наиболее в этом случае будет страдать, Хитроу, из которого каждый день производится 24 лет назад в Нью-Йорк и другие американские города.

Сколько вам придется потратить на укрепление безопасности

Предполагается, что к 2023 году укрепления мер безопасности будет стоить авиаперевозчикам на 13 миллиардов долларов.

Как заявил управляющий партнер «Делойт» Грейам Пикетт, эта сумма включает в себя расходы на приобретение инновационного оборудования, создания современных ИТ-систем, которые смогут остановить злоумышленников, например, при попытке удаленно захватить самолет во время полета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ