СМИ узнали, что в начале апреля сотрудники United Airlines в приказном порядке перевели пассажира с его законного места в первом классе «эконом». В ответ на протесты чиновники пригрозили надеть на пассажира наручники…

Джефф Фирнс, который является директором одной из инвестиционных компаний в Калифорнии, собирается улететь в Лос-Анджелес из аэропорта на острове Кауаи (Гавайи). Билет в первом классе Фирнс купил почти за 1 тыс. долларов.

Как раз перед вылетом к пассажирам пришел сотрудник авиакомпании и потребовал освободить место, потому что самолет переполнен.

«Мне объяснили, что у них есть список приоритетных пассажиров, и я должен освободить место для более важных лиц», — сказал предприниматель.

Фирнс отказался подчиниться, объясняя отказ крайней срочности поездки. В ответ сотрудники United Airlines пригрозили вывести его силу, положив наручники. В конечном итоге перепалки был достигнут «компромисс» — бизнесмен летел эконом-класса.

Фирнс потребовал вернуть ему деньги за билет, но представители компании согласились только компенсировать разницу в цене между первым классом и «экономом».

В настоящее время предприниматель рассматривает целесообразность подачи в суд на United Airlines.

13 апреля эта авиакомпания официально пообещала вернуться цена авиабилеты на все пассажиры скандального рейса, с которого накануне был снят с использованием грубой силы, гражданин США китайского происхождения Дэвид Тао. В ходе инцидента dr. Тао получил травмы. Видеозапись инцидента попала в интернет и вызвала острый общественный резонанс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ