Туристическое агентство «Натали Тур» и страховой компании «Ингосстрах» запустили новый страховой продукт, который должен защитить туристов от всех возможных рисков, в том числе от банкротства…

  

Правда, такой уход не является беспристрастным, и будет стоить туристам и вовсе не дешевые. Стоимость страхования составляет 6,5% или 8% от стоимости тура. Это даже выше, чем у ранее анонсированной «Русским Экспрессом» программы дополнительного туристического страхования, стоимость которой составляет 5%.

От 13. октября все туристы «Натали Турс» будут иметь возможность приобрести новый страховой полис, страховой случай будет признан болезнь самого пассажира или один из его родственников, помешавшая отправиться в путешествие, и отказ в выдаче визы, и приостановки работы туроператора и др.

Страховой стоимостью 6,5% включает в себя франшизу, размер которой составляет 15% от стоимости тура. При оплате суммы в размере 8% туристы смогут получить компенсацию в полном размере.

Для получения расширенного страхования необходимо в течение трех дней после бронирования оплатить полную стоимость тура. Затем турист должен предъявить документы и заявление на приобретение полиса в страховую компанию. Тем не менее, купить такое покрытие можно только заранее, минимум за 7 дней до вылета. Соответственно, купить расширенный полис страхования путешествий под «горячие туры» не работает.

В компании «Натали Турс» уверены, что новый вид страхования будет пользоваться большим спросом, потому что в результате последних событий туристы потеряли доверие к туроператорам, и они стали бояться заранее покупать путевки. Новые страхования в соответствии с планами компании даст пассажирам дополнительные гарантии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ