Клиент-человек с ограниченными возможностями американской авиакомпании American Airlines обратилась в суд, из-за жесткого обращения с ним…

Мужчину сняли с рейса и передали в полицию без объяснения причин.

Инцидент случился в августе прошлого года, но раненый Майкл Меннелла решил обратиться в суд только сейчас. В 2011 году муж попал в АВАРИЮ, после которой ему ампутировали ногу ниже колена.

Меннелла собирался лететь в командировку рейс компании American Airlines из Майами – Лас-Вегас. Перед полетом мужчина повернулся на аэропорт в Майами, чтобы ему предоставили инвалидную коляску. В заявке Маннелле отказался. Сотрудники авиаперевозчика заявили, что не получали никаких указаний о том.

Таким образом, человек был вынужден использовать протезы, причинявшие ему боль. Бортпроводница не помогло Маннелле сесть на сиденье стула, а также отклонила просьбу дать аспирин и воду со льдом. Один из сотрудников American Airlines назвал человека, пьяный, так как тот хромал.

В результате транспортный самолет внепланово приземлился в воздушной гавани Даллас/Форт-Уорт (штат Техас), где Маннелла был передан в полицию. Сотрудники авиакомпании объяснили это тем, что мужчина якобы был сильно пьян. Но, быстро обнаружив, что это не так, патрульной полиции уволен Маннеллу.

Пассажир-инвалид обвиняет перевозчиков в халатности, бесчеловечном обращении и наносит ущерб репутации. Какую сумму требует Маннелла в качестве компенсации, не уточняется. В American Airlines заявил, что выяснить обстоятельства этой ситуации.

В марте сотрудники American Airlines отказались слепой пассажирке с собакой-поводырем в полете из-за того, что, взойдя на борт, женщина попросила пересадить ее в другое место.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ